О

StartUpAfrica это блог, посвященный предпринимательства в Африке с особым упором на технологии предпринимательства. Мы считаем, что количество проблем, с которыми сталкиваются в Африке (бедности, преступности и т.д.) может быть решена путем увеличения предпринимательства. Мы надеемся, что для достижения следующих результатов:

  • Продвижение и стимулирование предпринимательства в Африке
  • Помощь предпринимателям с советами и обучения
  • Предоставление информации & новости на поддержку организаций, событий и новостей промышленности

Если вы хотели бы изменить ситуацию, есть идеи или хотели бы внести свой ​​вклад, не стесняйтесь, чтобы присоединиться к нам на Facebook или Twitter и начать разговор или использовать представить запуска формы.

О Исмаила

Исмаил Dhorat основана startupafrica в 2008 году он является страстным о предпринимательстве и основатель гр odiez , он ранее работал с загрузочного оператора в ОАЭ оператора мобильной предлагая, интернет, фиксированной и услуг IPTV. Он имеет более чем 8-летний опыт работы в различных областях, связанных с ИКТ . Вы также можете найти его с блогами случайные размышления о жизни и чирикают , а также. Он также увлечен возможностью Интернет и технологии и его способность возбуждать социальных изменений . Он любит читать книги, работать и лучше всего проводить время с семьей и друзьями.

О Халил

Халил пристрастился к электронной коммерции, интернет-стартапов, Bloggling, предпринимательству и все, чтобы сделать с технологией и гаджеты. Окончил с его B.COM (информационные системы) в университете Западной Капской провинции, Южная Африка. В настоящее время он работает полный рабочий день в качестве координатора программы в PBT Группа . Вы можете найти его с блогами , чирикают и Facebook .

Нет комментариев

Оставьте ответ

Примечание: Вы можете использовать основные XHTML в ваших комментариев. Ваш адрес электронной почты никогда не будет опубликован.

Подписаться на этот комментарий канал через RSS

About

StartUpAfrica is a blog dedicated to entrepreneurship in Africa with a particular focus on technology entrepreneurship. We believe that a number of the challenges faced in Africa (poverty, crime etc) could be solved by an increase in entrepreneurship. We hope to achieve the following outcomes:

  • Promotion & stimulation of entrepreneurship in Africa
  • Assistance to entrepreneurs with advice & training
  • Providing information & news on Supporting organizations, events and industry news

If you would like to make a difference, have ideas or would like to contribute, feel free to join us on Facebook or Twitter and start a conversation or use the submit startup form.

About Ismail

Ismail Dhorat founded startupafrica in 2008 as he is passionate about entrepreneurship and is the founder of codiez, he previously worked with a startup operator in the UAE operator offering mobile, internet, fixed and IPTV services. He has over 8 years of experience in various fields related to ICT. You can also find him blogging random musings about life and tweeting as well. He is also passionate about the possibility of internet and technology and it’s ability to institute social change. He enjoys reading books, running and best of all spending time with family & friends.

About Khalil

Khalil is addicted to E-Commerce, Internet Startups, Bloggling, Entrepreneurship and everything to do with Technology and Gadgets. He graduated with his B.COM (Information systems) at the University of Western Cape, South Africa. He currently works full time as a programme coordinator at the PBT Group. You can find him blogging , tweeting and on facebook.

No comments yet

Leave a Reply

Note: You can use basic XHTML in your comments. Your email address will never be published.

Subscribe to this comment feed via RSS